ГалереяАртклуб
Живопись
Джабраил Максудов ➝ Альбом «горный пейзаж» ➝ ДЖ . МАКСУДОВ. ”КАВКАЗСКОЕ УЩЕЛЬЕ” Поделиться:

Джабраил Максудов

Регистрация:
10/06/2014


← связь

Альбомы автора

ДЖ . МАКСУДОВ. ”КАВКАЗСКОЕ УЩЕЛЬЕ”



2741
Живопись
2879×2138 px, 1.4 Mb, 07/08/2017
Джабраил Максудов - горный пейзаж - ДЖ . МАКСУДОВ. ”КАВКАЗСКОЕ УЩЕЛЬЕ”

КОММЕНТАРИИ: 76   (Скрыто: 46)

107.08.2017glertm

Прекрасная работа!


207.08.2017shavoronkov-100l

Лучше гор могут быть только горы,на которых еще не бывал! красиво и реалистично и здорово!


307.08.2017darja14

Отличная работа!


407.08.2017kab1955

Голосую!


507.08.2017iva_mg

Очень хорошо,красота живая!!!


607.08.2017nebylova

Очень талантливая работа! В избранное с Вашего позволения!


708.08.2017dnepr99

Отлично!


808.08.2017aliatas

Замечательная работа!


908.08.2017galla_o

!!!


1008.08.2017ask757

Красивые места, отличная работа!


1109.08.2017 • Юрий (Гость)

Очень хорошая копия. Мне нравится.


1211.08.2017jerem3sha

Колоритно!


1311.08.2017masterdetski

Здорово!!!!!


1411.08.2017artflash

Поздравляем с "Картиной дня"!!!


1511.08.2017gabu

Спасибо!!! )


1611.08.2017zelinskaya1991yliya

шикарная живопись... с картиной дня вас!


1711.08.2017agata

Хорошая копия!


1812.08.2017 • Михаил (Гость)

Хорошая копия с картины Лагория


1913.08.2017nastiamerkulova

Красиво!!! Чувствуется зной!


2013.08.2017 • гость (Гость)

http://bibliotekar.ru/kLagorio/7.htm

Автор работы не Максудов, а Лагорио, вот оригинал


2113.08.2017 • гость (Гость)

Автор работы не Максудов, а Лагорио
Максудов сознательно обманывает всех, не пишет что это копия, автора не указывает.


Вот оригинал:

http://bibliotekar.ru/kLagorio/7.htm




2213.08.2017gabu

2113.08.2017а ты сдохни от зависти маляр бездарный


2313.08.2017 • гость (Гость)

габу ты про себя так не пиши а то подумают что ты пьяный в зеркале себя не узнал

и не завидуй, это да...


2413.08.2017gabu

2313.08.2017лубочник и бездарщина вякает об авторском праве...да на фиг ты нужен со своей мазней...ходишь как вор по чужим страницам и своё гавно размазываешь..с такой черной душой тебе всю жизнь этим и заниматься


2513.08.2017olleg

Да расслабтесь вы все, воскресенье,
отдыхать с хорошим настроением надо!

#t=17


2613.08.2017gabu

Я более чем уверен что Лагорио был бы рад любой копии любого уровня.Потому что настоящему художнику важно дать жизнь красоте...и любой отголосок который создаёт эта красота радует его...и указание собственного имени волнует в последнюю очередь..а все остальное дерьмо типа авторских прав..интересует ремесленников рвачей и хапуг от искусства..Авторское право в искусстве огромное заблуждение..условность и тупость и исчезнет скоро в силу невозможности контроля и в конце концов не было бы импрессионистов если бы они не опирались на старых мастеров.Да есть люди старой"отсталой' формации которые этого не понимают..но это их беда.


2713.08.2017gabu

Я обращаюсь к человеку который позиционирует себя как реалист Андрей...то что невозможно проконтролировать оно нежизнеспособно..Ты пытаешься сесть на труп лошади..более того ты уже сидишь на нем..но весь вопрос в том поскачет ли он....?это вопрос для тебя...для меня ответ давно ясен.


2813.08.2017olleg
2913.08.2017gabu

Красоту создают не для того чтобы сказать моя красота...а для того что бы создать саму красоту..".Моя красота" тоже имеет место быть..но она другого уровня...более низкого и грубого.


3013.08.2017gabu

Fuck the System


3113.08.2017olleg

проходили....
Анархия - не мать порядка.


3213.08.2017realist

И кто ставит плюсы на ересь этого габу? Вопрос риторический.

Тогда я начну писать здесь стихи Пушкина, и пусть хоть одна тварь скажет, что это не мои стихи. Выложу на ютуб музыку Паганини, и напишу, что это я сочинил. Да вообще - Я и только Я открыл Америку, первый полетел в Космос. Фак зе систем. В конце концов Гагарин полетел первый не для славы, а для того, чтобы я мог сказать : "Я - первый космонавт! ".

Вместо того чтобы просто в описании отметить : "Копия с работы такой-то художника такого-то", пишет всякую ересь, "гуляй-поле, сам себе пишу законы", а ему ещё плюсы ставят.

Почему-то он решил, что мне позарез нужно именно его "унизить" и завалить рейтинги-шмейтинги..
Он для меня такой же, как и все, личность мне пофиг, я всегда только о работах и о правильном их представлении, чтобы не было заблуждений у зашедших на сайт, ибо они имеют право на достоверную инфу. А многим таки важно, очень важно знать: копия ли это, если да, то чья? Многие как раз копии и ищут, и могут приобрести как копию, но не находят её, так как поисковик не выдаёт.


3313.08.2017gabu

Короче вам швондерам и шариковым невозможно объяснить...это на генном уровне...отстань от меня убогий ..все чего ты добился это то что с этих пор я буду все копии подписывать своим именем...обязательно..


3413.08.2017olleg

Да.....
Куда уж нам, убогим.....
Знакомый был, Христа с себя рисовал...
Вы из той же породы видать....


3513.08.2017nastya11

Вот невольно возник вопрос, если Христа рисовать с себя самого зазорно, то с кого писать богочеловека не грех?


3613.08.2017kab1955

Как выполнена работа мне нравится, но зачем так упираться и ругаться. Не просят же чего-то запредельного. Уважай других и к тебе же вернется. Дело не у в упертости даже. Считает себя правым и наплевал на всех. Не правильно!!! Нельзя так!!! Не нужно думать, что другие хуже или не достойные. Достоинствами тут не мереются! Сделал копию. Напиши слово копия. Это как на дороге. Сидят в машине два ишака, я не про дискутирующих, никто дорогу никому уступать не хочет. Вся правда в том, что у кого машина круче. Сидят, орут, матерятся, могут и ломиками помахаться. Со стороны это смотрится не ах! Так Джабраил, наверно думаешь, что сидишь в крутой иномарке и пофиг кто там к тебе обратился?! Кому нужны эти дешевые понты?!!!!!!!!


3713.08.2017olleg

Прежде всего это собирательный образ в живописи и совсем иной в иконописи, где при написании Христа придерживаются определённых канонов.


3813.08.2017nastya11

насколько мне понятно речь не об иконописи шла. Известно, что все великие мастера писали Христа не из фантазии, а с вполне реальных, конкретных людей. Часто это образы не обирательные, а писаные с друзей или знакомых... у передвижников, например...


3913.08.2017olleg

Анастасия, а можно пример хотя бы один, когда известный образ был запечатлён художником с самого себя?
Спасибо.


4013.08.2017nastya11

таких примеров много... Микеланджело в своем "Страшном суде" для Сикстинской капеллы изобразил и себя самого в образе Святого Варфоломея


4113.08.2017nastya11

может более известный пример для некоторых - "Три богатыря" Васнецова... Многим известно, что одного из них художник писал с себя... Или Св. Варфоломей и богатыри - образы неизвестные?


4213.08.2017nastya11

и вообще, Олег, это выглядит невероятно странно, что художник в ком-то из овременников имеет право увидеть образ Христа или некий другой известный образ, а вот в самом себе видеть что-то достойное грешно???


4313.08.2017olleg

Я так понял, что Христа никто из известных сам с себя не писал?
-------
вот в самом себе видеть образ Христа - это что-то не достойное и грешно
---------
1. Да.
2. Этика не позволит.


4413.08.2017nastya11

а видеть в себе образ Св. Варфоломея не грешно? или видеть образ Христа в своем ученике это не грешно? Грешно видеть образ Христа только в самом себе?


4513.08.2017olleg

Грешно.


4613.08.2017nastya11

к какому из вопросов относится этот ответ? и почему грешно?


4713.08.2017olleg

... Человек создан по образу и подобию, но он есмь не Бог.
Но если не веруешь - вольному воля, хоть чёрта с себя пиши.
Другим от этого хуже не станет.


4813.08.2017olleg

13.08.2017 • nastya11

к какому из вопросов относится этот ответ? и почему грешно?
==========к № 44 в целом.


4913.08.2017nastya11

так с кого по-вашем христа писать? кроме того он не Бог, а богочеловек.


5013.08.2017realist

Решили таки поднимать теперь копию имени ДЖ . МАКСУДОВА?

Уж об Иисусе хотя бы не вспоминали на этой странице, её хозяин живёт по своим законам и писаниям.


5113.08.2017olleg

Бог олицетворяет полную власть над всем сущим, поэтому писать образ с человека даже сына его Христа грешно, этот образ не может олицетворять все те муки, которые Христос принял на себя во имя человечества.
Собирательный образ позволяет создать портрет всего человечества, за которое Христос пролил кровь свою.
Это совсем другое дело.


5213.08.2017olleg

13.08.2017 • realist

Решили таки поднимать теперь копию имени ДЖ . МАКСУДОВА?

Уж об Иисусе хотя бы не вспоминали на этой странице, её хозяин живёт по своим законам и писаниям.
-------------
АНДРЕЙ, тебе не пофиг, сколько звёзд сия работа наберёт?
Что нужно было уточнить - в комментариях прописано и не стерто,
остальное всё - пыль, особо звёздная, боты вытер и дальше шагаешь.


5313.08.2017olleg

Мне например без разницы, под чьей работой милую беседу вести, лиш бы автор был не против и комменты не тёр.


5413.08.2017olleg

13.08.2017 • nastya11

так с кого по-вашем христа писать? кроме того он не Бог, а богочеловек.
-------------
Э НЕТ!


5513.08.2017nastya11

закроем эту тему. вы не хотите или не можете меня понять, а я больше ничего не хочу вам доказывать...

просто для завершения хочется спросить - что вы понимаете под собирательным образом??? с чего или с кого он должен по-вашему собираться?


5613.08.2017nastya11

и при чем тут портрет всего человечества, если Христос и человечество это две большие разницы?


5713.08.2017realist

Конечно мне не пофиг.

Пояснение у меня на странице будет позже, здесь всё равно потрётся.Чего сторят только эти слова Максудова: "Авторское право в искусстве огромное заблуждение" Это полный пи..ц, простите. Больше не о чем говорить. Но то, что два лайка на столь гнусном умозаключении стоит, то чего удивляться, откуда столько мрази в мире типа игила и прочей мерзости. Не охота больше выставляться здесь и о чем-то говорить.


5813.08.2017olleg

Не редко Иисус Христос учил о Себе, как о лице, сшедшем с небес, посланном от Бога, сшедшем от Бога, сшедшем от Отца и пришедшем в мир . Из современников Иисуса Христа уже Иоанн Креститель свидетельствовал об этом, фарисей Никодим исповедал Его «учителем, пришедшем от Бога» . Согласно с этим впоследствии и апостолы учили об Иисусе Христе, как о сошедшем с небес и посланном от Бога. «Бог послал в мир Единородного Сына Своего», — говорит апостол Иоанн, — «чтобы мы получили жизнь чрез Него» . «Бог послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» . «Мы видели и свидетельствуем что Отец послал Сына Спасителем миру». «Бог послал Сына Своего, — говорит апостол Павел, — в подобии плоти греховной в жертву за грех». «Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных» .



«Нисшедший Он же есть и восшедший превыше всех небес».


5913.08.2017olleg

13.08.2017 • nastya11

и при чем тут портрет всего человечества, если Христос и человечество это две большие разницы?
--------------
Если Вы пожелаете какой то далёкой цивилизации донести образ человечества, Вы напишете портрет с одного представителя, или создадите собирательный образ?
......


6013.08.2017baltina

Очень красивая работа!


6113.08.2017olleg

может так понятнее:


Любая религия в современной интерпретации, это тот же товар.....


6213.08.2017nastya11

мне и многим это известно... я не далека от этой темы. Олег, если не хотите отвечать на мои вопрос, то и не нужно. Это Ваше право.

многое проясняет глубокое изучение как философской, так и искусствоведческой мысли, но этим мало кто занимается... лично я не знаю тех, кто действительно углубляется во всё это.


6313.08.2017nastya11

мы говорим о портрете человечества или об образе Христа? вы уходите в сторону от темы почему-то


6413.08.2017olleg

Тема изначально проста - почему художник не должен писать образ Христа с самого себя.
На это я уже ответил.
Этика данного вопроса даёт ответ сама на это, разве нет?


6513.08.2017realist

Раскрутили ворованную работу? Ну тогда я вам всем тут устрою.


6613.08.2017nastya11

это совершенно не то... вот такое сравнение во сто крат более грешно, чем образ Христа написанный с живого человека... Почитайте, что об этом пишут философы и искусствоведы. они то не самые глупые люди на планете.

полагаю что есть в вашем понимании собирательный образ Христа Вам сформулировать сложно...

меня совершенно не интересуют цитаты из инета. и тем более касающиеся меркетинга.


6713.08.2017olleg

Вот и поговорили.
Может тогда сами ответите, почему до сего времени ни один известный художник не писал образ Христа с себя самого?
Или философы и искусствоведы об этом умалчивают?
Можно и отношение церкви к этому добавить.


6813.08.2017nastya11

нет, Вы на этот вопрос не ответили.

В чем ответ? в том, что с себя Христа грешно писать?

Христос пришел в наш мир в человеческом теле, так с чего писать его человеческую телесную составляющую как не с реального человека, который существует в таком же теле, в котором богочеловек на Землю пришел? Или нужно писать его телесную оболочку как собирательный образ с разных людей? Это больше похоже на творение Франкенштейна.

Божественную суть Христа невозможно изобразить ни через какой собирательный образ, а вот его телесную оболочку т.к. она была обычным человеческим телом нет ничего зазорного писать с аналогичного человеческого тела...


6913.08.2017nastya11

я никогда не задавалась вопросом писал ли кто-то Христа с самого себя. Поленов своего Христа писал с Левитана, после с Коровина. Если бы имел подходящую внешность, мог бы и с себя писать... Или "Христа и грешницу" нужно уничтожить, ведь Поленов по-вашему великий грешник?


7013.08.2017nastya11

хотя, Ге в своем распятии работая над "Голгофой" писал Христа на кресте с себя... и что? Он изображал через использование своего тела муки человеческого тела Христа, но не его суть божественную... В чем грех?


7113.08.2017nastya11

Н.Ге художник известный... так, что вопрос к философам и искусствоведам сам собой отпадает.

а Дюрер себя писал в образе Христа в одном из известных автопортретов... Да, он не Христа с себя писал, но по-вашему и это тоже грешно?


7213.08.2017t728

Замечательно


7314.08.2017olleg

13.08.2017 • nastya11
а Дюрер себя писал в образе Христа в одном из известных автопортретов... Да, он не Христа с себя писал, но по-вашему и это тоже грешно?
------------------------------------------
Анастасия, извиняюсь за опоздалый ответ,
вчера инет "борохлил".
Известно, что Дюрер к 1500 году уже поставил своё творчество на коммерческие рельсы и был известен далеко за пределами Нюрнберга....
Кто сейчас знает, о чём думал сам Дюрер, создавая себя в образе Христа? Может о преданности Богу, а может взыграло самолюбие, ведь известно, что он любил писать свои портреты идеализируя себя самого.



в 1500 году появилась самая известная работа, которую создал Дюрер, – «Автопортрет в образе Христа»
Он запечатлел себя анфас, что было немыслимой смелостью в XVI веке. Все портреты того времени отличала одна общая черта: обычных людей всегда изображали вполоборота, и лишь Иисус был исключением. Дюрер стал первым художником, нарушившим этот негласный запрет.

"""Традиционно портретируемые изображались в ¾, не анфас, а слегка сбоку. Полная фронтальность характерна только для изображений Христа, а также пластических портретов правителей или видных деятелей античности. Дюрер высоко ценит себя. И это подчёркивает его наряд. Пальто, отороченное мехом — одежда, которую носили представители отнюдь не его круга, он предстаёт перед нами не ремесленником, к которым относили в то время художников, а полным достоинства патрицием. Как следует из некоторых писем, одежде и вообще своей внешности Дюрер придавал большое значение. Несмотря на скромное финансовое положение, он позволял себе покупку недешёвых вещей, с которыми бережно обращался и носил с гордостью.
В Нюрнберге его экстравагантная наружность бросалась в глаза, над его (скорее всего искусственными) локонами, модно подстриженной чёлкой и аккуратной бородкой подтрунивали современники. Дюрер был эдаким красивым щёголем, который прекрасно осознавал свою привлекательность и в своих портретах ещё более идеализировал себя. Портрет необыкновенно притягателен, в Пинакотеке, где обычно не очень много посетителей, перед ним всегда кто-то задерживается.

-------------------------
по-вашему и это тоже грешно?

....Думайте сами, решайте сами.


7414.08.2017nastya11

Вчера я больше не заходила на сайт, так что запоздалый ответ не играет роли.

я вам писала по Н.Ге, который с себя Христа писал, но вы это пропустили. дело, конечно ваше... Мало приятного и интересного в общении с человеком, который отвечает на вопросы избирательно,и не всегда собственными мыслями(((

а цитаты из инета или еще откуда мне неинтересны, я общаюсь с людьми, а не с сетью. кроме того, у меня есть искусствоведческое образование и мне подобные справки не нужны)

да и читать предпочитаю не инетовские статьи.


7514.08.2017radena

Прекрасно!


7614.08.2017olleg

14.08.2017 • nastya11
да и читать предпочитаю не инетовские статьи.
==========
Ваше право,
я лишь своё мнение ниже портрета дополнил малость из инета,
зачем строчить самому то, что можно просто продублировать уже с готового материала?
Что в реальной жизни, что в виртуальном инете - есть ложь и ошибки, но имеется и много полезной правдивой инфы,
тут зависит от выбора, что читать и чему верить.



Комментирование недоступно Почему?